Менеджеры брокеров бинарных опционовМенеджеры – это сотрудники брокерской организации, их основная задача заключается в том, чтобы убедить начинающих трейдеров в элементарности и доступности бинарных опционов. Скорее всего, они вам сходу предложат: беспроигрышную стратегию опционов, прибыльные сигналы, обучающие курсы и советы относительно ведения торговли. Как показывает практика, подавляющее большинство охотно ведется на подобные сказки.
Дело в том, что менеджеры, прежде чем начать обработку потенциального клиента, рассказывают немного о себе, как правило, это одинаковые истории, созданные буквально под копирку. В ходе беседы, менеджер расскажет вам о своей истории успеха, как в бытность трейдером он сделал целое состояние на бинарных опционах. Разумеется, что на подсознательном уровне вы будете ему доверять, что и неудивительно, так как на это и сделан расчет. На самом деле брокер готов пойти на любые хитрости для того чтобы удержать инвестора. К примеру, некоторые экзотические компании (основанные на Сейшелах и других островах), которые пренебрегают регуляцией на территории Европы, могут намеренно изменять котировки вкладчика, для того чтобы он вошел в игру и почувствовал вкус побед. Понятное дело, что после пары-тройки успешных сделок, он начинает пополнять свой депозит, однако тут он сталкивается с суровой реальностью. Поэтому не стоит сотрудничать с компаниями однодневками, работайте с сертифицированными брокерами и тогда подобные проблемы обойдут вас стороной. На чьей стороне играет менеджер?
По-моему ответ очевиден, менеджер играет за тех, кто платит ему зарплату, ну как вы понимаете этот «кто-то» точно не вы. Поймите, основная задача менеджера – выкачивание из трейдеров денег. Другое дело, если бы речь шла о биржевом посредничестве, то тогда бы зарплата менеджера зависела от процента нашей прибыли. Однако трейдинг не терпит сослагательных наклонений, поэтому в бинарных опционах средства всех инвесторов варятся во внутренней кухне брокера, разумеется, что он не хочет, чтобы деньги покидали пределы его кошелька. Невероятные истории менеджеров Ранее мы уже отмечали, что у каждого менеджера есть свои уловки для убеждения. Невероятные истории успеха искушают нас и вынуждают увеличивать собственный депозит, тем не менее, мы не становимся ближе к прибыли, мы попросту набиваем карманы брокера и менеджера. Как развенчать эти головокружительные истории хотя бы в рамках своего сознания? Во-первых, задайте себе вопрос, если менеджер вам рассказывает, о том, как он буквально сокрушил рынок бинарных опционов и заработал на составлении прогнозов уйму денег, то почему он сидит на телефоне, а не торгует самостоятельно? Вот-вот, потому что это обыкновенная ложь, не нужно вестись на детский лепет. Во-вторых, менеджер работает, отталкиваясь от темперамента и характера подопечного, поэтому вполне вероятно, что в некоторых случаях он может прибегать к приему «У вас слишком маленький депозит, мне не интересно с вами работать». Менеджер заставляет вас гнаться за этим убыточным сотрудничеством, однако вам придется не просто его уговаривать, но и подкреплять свои амбиции реальными инвестициями. В-третьих, адекватно реагируем на предложение безрисковых сделок. Звучит, конечно, такая опция весьма заманчиво, но ведь менеджеры не договаривают нам, что деньги вернуться на счет исключительно в качестве бонуса. То есть, чтобы они стали доступны для вывода, нам нужно провести оборот в размере 50%, в большинстве случаев это практические не реально, тем более для новичка, поэтому рекомендую вам отказаться от этой услуги. Правила беседы с менеджером Наверняка прочитав всю вышеизложенную информацию, вы не на шутку обозлились на менеджеров, однако оно того не стоит. С ними нужно разговаривать вежливо и спокойно, не стоит грубить и злиться, так как их обучают правилам ведения беседы с недовольными клиентами. Внимательно выслушайте все предложения, а после оповестите менеджера, что вы торгуете самостоятельно и не нуждаетесь, в чьей либо помощи. |